Цель этой конференции обсудить как будет меняться процесс торговли фармацевтическими товарами в ближайшие несколько с учётом грядущих изменений законодательства и технологий и как к этим изменения подготовиться.
Мы видим, что для фармацевтическая розница будет наследовать многие уже традиционные технологии и инструменты из других отраслей, но есть очень много новых вызовов, которые необходимо учесть.
Поэтому мы собираем на одной площадке представителей самых успешных OMNI канальных и e-commerce проектов, а также экспертов с уникальным отраслевым опытом.
Бизнес18+
Темы обсуждения
Большие данные
Логистические решения
Платежные технологии
Искусственный интеллект
CRM / Customer care/ After Sales
Управление контентом (бренд как медиа)Изменения покупательского поведения в различных ценовых сегментах
Вклад сервисов доставки и оплаты, программ лояльности в увеличение индекса LTV
Ключевые вопросы конференции
Цифровая трансформация, изменение экосистемы фармацевтического рынка
Драйверы и барьеры digital стратегий
B2B и B2C e-commerce для фарм-производителей и аптечных сетей: маркетинг, исполнение заказов
Что вас ждёт на мероприятии?
200+ владельцев и руководителей ведущих игроков международного и российского фармацевтического рынка
ТОП 30 спикеров от аптечных сетей, фарм-производителей и дистрибьюторов, ведущих онлайн-ритейлеров, развивающих digital технологии и омниканальные продажи
Экспертиза и опыт крупнейших интернет-магазинов одежды и аксессуаров
Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
Детальный разбор Digital и Omni кейсов от ведущих международных Fashion ритейлеров и брендов
Новые digital бизнес-модели для Fashion ритейлеров и брендов: от массмаркета до люкс сегмента
Оставаясь на сайте, вы даете согласие на обработку cookie и персональных данных (узнать подробнее). Если вы не хотите, чтобы данные обрабатывались, покиньте сайт.