Руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии

Бизнес

руководители ведущих игроков рынка детских товаров, онлайн-ритейлеров и логистических операторов обсудят изменения в спросе, исполнении заказов и предпочтениях покупателей детских товаров в условиях пандемии COVID-19.

Обсудим:

  • Как в краткосрочной перспективе реорганизовать систему исполнения заказов: что делать с доставкой, платежами, возвратами?
  • Как подготовиться к долгосрочному спаду в экономике, который вызовет пандемия COVID-19?
  • Как взаимодействовать онлайн-ритейлерам и поставщикам детских товаров: в чем состоят взаимные ожидания, как выстроить максимально продуктивное партнерство?
  • Маркетинг для детских интернет-магазинов, которого требует ситуация: резервы привлечения трафика, работа с маркетплейсами, социальными сетями, CPA каналами и другими инструментами.


Формат: панельная дискуссия, ответы на вопросы модератора и участников вебинара (чат), онлайн-опросы аудитории.


Спикеры:

  • Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров
  • Евгений Чихачев, директор по развитию стран СНГ и оптового канала Lego Russia
  • Василий Жайворонок, коммерческий директор направления электронной коммерции АО «Почта России»
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор Олант
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AlieExpress Russia
  • Мария Зайцева, директор департамента продаж Сберлогистика
  • Ольга Москвичева, коммерческий директор Ozon
  • Ефим Алдухов CEO Omni Solutionds
  • «Детский мир» (спикер уточняется)


Модератор:
Влад Широбоков, сооснователь EWDN, UPGRADE

Регистрация

Вопросы к обсуждению:

#1 Работа интернет-магазина в период пандемии:
возможные сценарии развития событий
план действий в перспективе недели, месяца, трех месяцев.

#2 Исполнение заказов в период пандемии:
склад, фулфилмент,
доставка и возвраты,
платежи.

#3 Маркетплейсы:
как соблюсти интересы собственного интернет-магазина и обеспечить продажи на маркетплейсах,
изменения в операционной работе маркетплейсов в период пандемии,
маркетинговые инструменты для продажи на маркетплейсах.

Участие в мероприятии будет полезно для:

  • директоров по маркетингу интернет-магазинов, e-commerce директоров 
  • брендов, дистрибьюторов, развивающих онлайн продажи

Поделиться:

652 дня назад
9 апреля 2020 10:00–11:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз