• 17 марта 2016, четверг
  • Москва, ЦМТ (Центр Международной Торговли, World Trade Center Moscow) Краснопресненская наб., д.12, подъезд №4

UPGRADE: конференция "E-commerce: аналитика и оптимизация бизнеса" (produced by E-commerce Solutions и East-West Digital News)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3172 дня назад
17 марта 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ЦМТ (Центр Международной Торговли, World Trade Center Moscow) Краснопресненская наб., д.12, подъезд №4

Конференция для e-commerce директoров, владельцев бизнеса, аналитиков онлайн ритейлеров, которые хотят создать эффективную систему управленческого учета и контроля бизнес-процессов в своих компаниях. Цель конференции — объединить на одной площадке управленцев и аналитиков для выработки методологии по сбору, интерпретации и применению аналитических данных, необходимых для эффективной работы интернет-ритейлеров.

Официальный сайт конференции

Цель конференции –  найти точки роста в e-commerce отрасли, определить методы и инструменты увеличения прибыли и сокращения издержек интернет-магазинов. В условиях значительного сокращения розничных продаж многие интернет-ритейлеры продолжают расти быстрыми темпами. Основой их роста стали хорошо отлаженные бизнес-процессы и внимание к потребностям клиентов.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:

№1 Как интернет-магазин может заработать на аналитике и оптимизации своих бизнес-процессов.

№2 Методы сокращения издержек и операционных потерь. 

№3 Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис. 

Для кого эта конференция: 

1. Собственники и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост продаж и прибыли.

2. Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысить эффективность своих 

подразделений, понять задачи смежных отделов компании. 

3. Аналитики, которые хотят понять актуальные потребности операционного руководства, 

собственников и инвесторов.

4. Представители брендов, отвечающие за развитие онлайн-продаж.

5. Представители сервис-провайдеров, которые хотят разобраться в том, как работают все бизнес -

процессы в интернет-магазине. 

 

Участники конференции получат доступ к базе знаний «Wiki клуба e-commerce директоров»:

1. Актуальные исследования и отчёты e-commerce рынка.

2. Еженедельные обзоры динамики рынка, включающие индексы спроса, продаж, цен по 

категориям (запуск в апреле).

3. Методологии и инструкции по оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, 

включая шаблоны таких документов как:

  • общая управленческая отчётность;
  • бизнес-модели, бюджетные модели (маркетинг, логистика, работа контакт центра и т.д.);
  • настройки веб-аналитики;
  • документы для работы с инвесторами.

Помимо этого, доступ позволит общаться в экспертном сообществе и вместе решать задачи.

 

Финальная программа, список спикеров и вся подробная информация — тут

Смотрите полный список всех важных и интересных мероприятий в сфере e-commerce в календаре E-commerce 2016.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше