• 4 октября 2016, вторник
  • Москва, Краснопресненская набережная, д.12, Центр Международной Торговли (ЦМТ), Конгресс-центр, 4 подъезд

Форум CRM Solutions "CRM для розницы, брендов и B2B: от стратегии до кейсов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, онлайн регистрация уже закрыта.

Вы можете купить билет непосредственно на мероприятии. 

Подробности у организаторов события upgrade@ecomsol.ru.

Другие события организатора

351 день назад
с 9:00 4 октября по 19:00 5 октября 2016
Москва
Краснопресненская набережная, д.12, Центр Международной Торговли (ЦМТ), Конгресс-центр, 4 подъезд

Двухдневный форум о том, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами различными методами в разных отраслях. Мероприятие ориентировано на формирование цельного стратегического видения всех процессов, связанных с клиентом, от первичного контакта до программ лояльности и e-mail маркетинга, а также обсуждения уже конкретных бизнес-решений. 2 дня, 4 параллельных потока: стратегия, семинары и воркшопы, кейсы от коллег по отраслям, выставка решений, круглые столы.

Программа Форума CRM Solutions.pdf

Официальный сайт мероприятия - по ссылке

 

Сейчас для успешного развития бизнеса необходимо выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентом. Для этого необходимо системно выстраивать CRM процессы и решения: хранение и работа с персональными данными, сервис, прямые продажи, email-маркетинг, программы лояльности. Все эти задачи необходимо решать как B2B, так и розничным компаниям, и брендам.

Поэтому мы хотим собрать на одной площадке:

  • Все решения, которые сейчас есть для различных секторов (от SaaS email-маркетинг решений до Enterprise решений от ведущих мировых компаний).
  • Экспертов и профессионалов по внедрению различных частей CRM комплекса
  • Представителей розничных, оптовых торговых и сервисных компаний.

Для кого этот форум:

Отрасли —  бренды, банки, розничные сети, интернет-магазины и сервисы, крупные B2B компании, рекламные агентства с digital практикой.  

Позиции — владельцы бизнеса, IT директоры, директоры по продажам и/или маркетингу, исполнительные директоры, руководители CRM, e-mail маркетологи, руководители и специалисты по клиенсткому сервису и т.д.

Цель мероприятия:

Сформировать цельное видение всех процессов и решений, связанных с построением долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами от начала взаимодействия с клиентами, сбора базы данных до коммуникаций во всех каналах и сложными программами лояльности, промо-акциями и.тд. 

 

Что будет в рамках мероприятия:

Мы начнём с обсуждения CRM, коммуникационной и сервисной стратегии и будем постепенно погружаться в насущные практические вопросы по горизонтали и вертикали в рамках отраслевых круглых столов (розница, HORECA, банки, OMNI-канальная розница, Бренды, B2B), тематических сессий (программы лояльности, e-mail маркетинг, управление прямыми продажами, обогащение данных о клиентах, хранение данных, синхронизация данных о клиенте из различных источников, работа контакт-центра, дисконтные карты, промоакции и купоны).

Всё это будет в рамках:

  • Пленарных сессий и дискуссионных панелей,
  • Семинаров и воркшопов,
  • Выставки решений,
  • Тендерных комитетов,
  • Личных кейсов.

Чем форум будет полезен для вас: 

  • Вы уйдёте с цельной картиной того, что должно входить в понятие CRM в вашей компании, и что необходимо будет ещё построить в ближайшее время.
  • Вы найдёте для себя простые технические и бизнес-решения для запуска и развития CRM системы в вашей компании.
  • Вы встретите потенциальных партнёров, консультантов и коллег, которые помогут вам в развитии клиентских отношений.

Ключевые слова, которые будут часто звучать на мероприятии:

CRM, коммуникационная и сервисная стратегия, NPS, клиентский опыт, Customer Story, Customer Journey, e-mail маркетинг, HelpDesk, автоматизация продаж, обогащение клиентских данных, социальные сети, IT решения, воркшопы, KPI, программа лояльности, SaaS, прямые продажи, OMNI-канальные решения, управление лояльностью, LTV, кадры и образование.

Финальная программа и список спикеров уточняются.

Официальный сайт мероприятия (актуальная программа, расписание, список спикеров, контактная информация) - по ссылке

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше