Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Для этого можете позвонить по телефону +7 925 849 66 08
Бизнес-завтрак в рамках цикла мероприятий UPGRADE для e-commerce проектов в формате круглого стола посвящен клиентскому сервису.
В программе Бизнес-завтрака:
Ключевые темы Бизнес-завтрака:
- работа службы доставки, контакт-центра;
- что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS);
- приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж;
- есть ли смысл инвестировать в "избыточный" клиентский сервис, чтобы накачать клиентскую базу;
- разница в UNIT Cost при "хорошем" и "плохом" сервисе;
- окупаются ли инвестиции в сервис.
Финальный список тем и спикеров уточняется.
Мероприятие в рамках цикла UPGRADE для E-commerce от компаний E-commerce Solutions и East-West Digital News.