• 8 сентября 2016, четверг
  • Москва, Петровка 25с1, Кафе "Март" (в здании музея современного искусства, вход с левого торца здания или из внутреннего дворика), зал Оранжерея.

Бизнес-завтрак CRM Solutions "CRM для B2B оптовой торговли"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Для этого можете позвонить по телефону +7 925 849 66 08 или написать на upgrade@ecomsol.ru.

Другие события организатора

2786 дней назад
8 сентября 2016 c 9:15 до 12:30
Москва
Петровка 25с1, Кафе "Март" (в здании музея современного искусства, вход с левого торца здания или из внутреннего дворика), зал Оранжерея.

Цель бизнес–завтрака: мы соберем на одной площадке специалистов и руководителей, которым интересен вопрос автоматизации продаж и CRM, представителей b2b-торговых компаний, торговых домов, дилеров и дистрибьютеров со всеми уровнями внедрения CRM.

Это четвертый бизнес-завтрак серии мероприятий CRM Solutions, за ним последуют еще 1 — CRM для брендов, и главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.

Мы обсудим на мероприятии: 

  • Какие технологические решения могут быть использованы в B2B торговле.
  • Какие риски и сложности есть при внедрении облачных и enterprise решений. Есть ли смысл ставить дешёвые CRM или сразу внедрять тяжёлые решения.
  • Что может дать автоматизация продаж и превращение CRM в e-commerce.
  • CRM – лучший друг продавца, или как мотивировать продавцов пользоваться CRM.
  • Работа с обратной связью от клиентов. Можно ли просто и дёшево узнать, что клиент собрался от вас уходить.
  • Как внедрение CRM может убить компанию, как этого избежать.
  • Как понять потенциальный объём рынка и использовать это в CRM.
  • Какие ключевые показатели в CRM необходимо отслеживать для контроля бизнеса, активного развития и снижения "воровства".

Бизнес-завтрак длится всего 3 часа, поэтому основная его часть — открытая дискуссия участников в формате круглого стола, на которой мы с вами поднимем самые острые вопросы и зададим направление их решения, а также нетворкинг и краткие выступления спикеров. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше