• 24 августа 2016, среда
  • Москва, Петровка 25с1, кафе "Март", зал Оранжерея. Кафе находится в здании Музея современного искусства, отдельный вход с левого торца здания или из внутреннего дворика.

Бизнес-завтрак CRM Solutions "CRM для B2B сервисов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события. Для этого можете позвонить по телефону +7 925 849 66 08 или написать на upgrade@ecomsol.ru.

Другие события организатора

2796 дней назад
24 августа 2016 c 9:30 до 12:30
Москва
Петровка 25с1, кафе "Март", зал Оранжерея. Кафе находится в здании Музея современного искусства, отдельный вход с левого торца здания или из внутреннего дворика.

Цель бизнес–завтрака: мы соберем на одной площадке специалистов и руководителей, которым интересен вопрос автоматизации продаж и CRM, представителей b2b-сервисных компаний со всеми уровнями внедрения CRM.

Это третий бизнес-завтрак серии мероприятий CRM Solutions, за ним последуют еще 2 — CRM для оптовой торговли и для брендов, и главным событием осени станет Двухдневный форум CRM Solutions Days.

Мы обсудим на мероприятии: 

  • Какие технологические решения могут быть использованы.
  • Какие риски и сложности есть при внедрении облачных и enterprise решений. Есть ли смысл ставить дешёвые CRM или сразу внедрять тяжёлые решения.
  • CRM – лучший друг продавца, или как мотивировать продавцов пользоваться CRM.
  • Как отслеживать правильность работы в CRM-системе.
  • Работа с обратной связью от клиентов. Можно ли просто и дёшево узнать, что клиент собрался от вас уходить.
  • Как оценить объем базы и рынка и работать с этими данными.
  • Какие ключевые показатели в CRM необходимо отслеживать для контроля бизнеса, активного развития и снижения "воровства".

Бизнес-завтрак длится всего 3 часа, поэтому основная его часть — открытая дискуссия участников в формате круглого стола, на которой мы с вами поднимем самые острые вопросы и зададим направление их решения, а также нетворкинг и краткие выступления спикеров. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше