• 11 января, среда
  • Москва, Придёт на электронную почту

Guidebook "CRM для омниканальной розницы и брендов"

282 дня назад
с 10:00 11 января 2017 по 18:00 30 июня 2018
Москва
Придёт на электронную почту

Исследование-путеводитель по внедрению и использованию CRM-решений

Это не просто исследование — это практический учебник на основе российского и международного опыта в CRM.
Цель документа — помочь руководителям и специалистам сформировать комплексный подход к CRM (от баз данных до лояльности и сервиса) и получить рекомендации по тому, как строить бизнес-процессы и чего от них ожидать.

В Guidebook мы собрали лучший отраслевой опыт от ведущих вендоров и клиентов.

Кому и зачем нужен Guidebook
Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными аспектами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут быть устроены.

Руководителю
Как контролировать процесс продаж в компании
Как снизить зависимость от личных качеств и методов работы конкретного менеджера
Как сохранить клиентскую базу
Сколько стоят crm решения для разных бизнес процесcов
Как максимально эффективно внедрять элементы crm на основе облачных решений и получать результат здесь и сейчас
Как должен строиться процесс внедрения crm в компании
Сколько стоят специалисты и как распределяются функциональные роли между ними
Какие грабли при внедрении возникают и как их обойти
Как не ошибиться при выборе решения
Как правильно сравнивать crm решения

Специалисту
Расширить свои знания и область компетенции
Увеличить свою стоимость на рынке труда
Взглянуть на процесс отношения с клиентами комплексно с позиции руководителя
Изучить лучшую отраcлевую практику.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше