Извините, онлайн-заказ закрыт.
Возможно, это временная приостановка.
Свяжитесь с организаторами upgrade@ecomsol.ru.
Исследование-путеводитель по внедрению и использованию CRM-решений
В Guidebook мы собрали лучший отраслевой опыт от ведущих вендоров и клиентов.
Кому и зачем нужен Guidebook
Это документ будет полезен как топ-менеджерам из маркетинга и продаж, так и линейным специалистам, которые хотят понимать взаимосвязь между различными аспектами построения отношений с клиентами, а также понимать, как эти бизнес-процессы могут быть устроены.
Руководителю
Как контролировать процесс продаж в компании
Как снизить зависимость от личных качеств и методов работы конкретного менеджера
Как сохранить клиентскую базу
Сколько стоят crm решения для разных бизнес процесcов
Как максимально эффективно внедрять элементы crm на основе облачных решений и получать результат здесь и сейчас
Как должен строиться процесс внедрения crm в компании
Сколько стоят специалисты и как распределяются функциональные роли между ними
Какие грабли при внедрении возникают и как их обойти
Как не ошибиться при выборе решения
Как правильно сравнивать crm решения
Специалисту
Расширить свои знания и область компетенции
Увеличить свою стоимость на рынке труда
Взглянуть на процесс отношения с клиентами комплексно с позиции руководителя
Изучить лучшую отраcлевую практику.